Спортивное развлечение с элементами английского языка совместно с детьми и родителями "Мальчишки и девчонки, а также их родители…"


Задачи:

Место проведения: музыкально-физкультурный зал.

Ход мероприятия

Под спортивный марш команды по очереди входят в зал и выстраиваются друг против друга.
Команда “Смешарики” и команда “Солнечные лучики”.

Инструктор по физической культуре: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы еще раз убедиться, какими мы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими. Сегодня у нас необычные соревнования, т.к. вместе с нами будут соревноваться ваши мамы и папы. А чтобы было ещё интереснее, некоторые задания будут и на английском языке.

Учитель английского языка:

Родителитакой народ,
На занятость спешат сослаться –
Всем надо спортом заниматься!
А вот чтоб ставить все рекорды
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.

Инструктор:

Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым,
Сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Лыжи, обручи и палки.
Вот здоровья, в чем секрет
Будь здоров!

Все: Физкульт-привет!

Команды исполняют песню “Нужно спортом заниматься”.

Инструктор: Сегодня у нас всё, как на настоящих соревнованиях. Оценивать ваши результаты будет жюри (представляет).

Жюри: Конкурсы, эстафеты, соревнования будут оцениваться по баллам, если команда выигрывает – получает 1 очко, проигрывает – не получает. Желаем вам успехов!

Инструктор: Командам приготовиться к приветствию! Капитаны выходят вперед. Команды приветствуют друг друга.

Капитан команды “Смешарики”

Девиз: В здоровом теле здоровый дух”.

Капитан команды “Солнечные лучики”

Девиз: Чтобы день твой был в порядке, начни его с зарядки”.

Инструктор: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им успехов! А для начала мы проверим ваше настроение. Настроение, какого?

Все: Во!..
Все такого мнения?

Все: Да!..
Все без исключения?

Все: Да!..
Тогда кричим!

Все: Ура!!!

Учитель: А сейчас давайте поприветствуем друг друга и на английском языке.

Дети:

Hello – здравствуй,
Hi – привет,
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я,
Good morning милые друзья.

В зал неожиданно входит Незнайка с большой книжкой английского языка.

Незнайка: Привет, ребята! А что вы здесь делаете? Я слышал, вы на английском языке разговариваете. Вы знаете английский язык? Только начали учить? О!!! Я тоже знаю английский язык.

Goodbye! – это “привет”.
Yes! – это “нет”.
No! – это “да”.

Дети не соглашаются с Незнайкой, исправляют его.

Незнайка: Ну, хорошо-хорошо, вы знаете лучше меня английский язык. Научите меня?

Учитель: А сейчас мы проведем, как и полагается перед соревнованиями, разминку. Проводится гимнастика на английском языке “Hand?s up”

Инструктор: Вот здорово получилось! Сделали разминку, а сейчас команды выстраиваемся на старт.

Инструктор: Команды, на старт!

Участвуют дети.

1 соревнование: “Кто быстрее принесет игрушку” (эстафета – бег с игрушкой)

Инструктор:

Друг веселый, мячик мой,
Он всегда, везде со мной
1, 2, 3, 4, 5
Выходи со мной играть!

2 соревнование: “Рюкзачок” (бег, держа мяч за спиной)

3 соревнование: “Каракатица” (на четвереньках, мяч толкать головой)

Итоги жюри.

Незнайка: Какие вы молодцы, ребята! Я тоже очень люблю играть.

Учитель: Давайте ребята вместе с Незнайкой поиграем в игру “Угадайка”.

Участвуют родители.

4 соревнование: Бежать, вращая мяч вокруг себя до кегли и обратно.

5 соревнование: Вести воздушный мяч гимнастической палкой.

6 соревнование: Забросить обручи в деревянные стойки.

Итоги жюри.

Незнайка: Я знаю одну песню, которая мне очень нравится и я вместе с вами хочу ее спеть.

Хлоп! Хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп!
Хлопаем все вместе.
Прыг! Прыг! Прыг-прыг-прыг!
Прыгаем все вместе.
Мы летим! Мы летим!
Мы летаем вместе.
Мы плывем! Мы плывем!
Плаваем все вместе.

Учитель: Ребята, давайте мы Незнайку научим петь эту песню и на английском языке. (Дети поют песенку на английском языке и выполняют все движения).

Clap! Clap! Clap-clap-clap!
Clap-clap-clap together.
Jump! Jump! Jump-jump-jump!
Jump-jump-jump together.
Fly! Fly! Fly-fly-fly!
Fly-fly-fly together.
Swim! Swim! Swim –swim-swim!
Swim-swim-swim together!

Инструктор:

Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим.
И красиво и полезно
Упражненья делать с ним.

7 соревнование: “Шофер и пассажиры” (один родитель из каждой команды внутри обруча перевозит по одному всю команду на другую сторону зала, затем обратно).

8 соревнование: В три этапа с обручами (по 2-3 семьи)

I этап: Дети бегут змейкой вокруг обруча, назад возвращаются бегом.
II этап: Мамы поднимают каждый обруч, надевают его через себя и опускают на пол, возвращаются бегом.
III этап: Папы поочередно выполняют прыжки через обручи, на старт возвращаются бегом.

Итоги жюри.

Задание для родителей. Показать спортивный танец с атрибутами (родителям по выбору раздают спортивные атрибуты: мячи, обручи, гимнастические ленточки, гантели, султанчики и т.д.)

Физкультминутка

Совместно с инструктором дети и родители выполняют элементы из “Хатка – Йоги”.

Инструктор: Наши соревнования продолжаются.

Участвуют дети.

9 соревнование: Игра “Лиса в норе” (сделать командой норку (упор на руки) и последние участники друг за другом проходят через эту норку, и в конце зала садятся и ждут всю команду).

10 соревнование: “Скачки на лошадях” (дети по одному скачут на лошади “Rodi” до кегли и обратно, затем передают лошадь другому).

11 соревнование: “Лягушка путешественница” (папы палкой переносят детей до кеглей и обратно).

Задание для родителей

“Подари тепло своих рук” (команды на свою фантазию украшают воздушный шарик и дарят друг другу).

Жюри подводит итоги соревнований. Команды награждаются грамотами и памятными подарками.

Команды исполняют песню “Физкульт-ура”

Учитель:

Sport is good for girls and boys
It is much better than the toys.
You can swim and play football,
Hockey, tennis, basketball.

Инструктор:

Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы.