Роль и место педагогического совета в воспитательном процессе


Предварительная работа:

  1. Семинар - теоретический “Особенности организации сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте”.
  2. Семинар-практикум. Разработка критериев для конкурса развивающей среды и сюжетно-ролевой игры.
  3. Тематическая проверка “Воспитание детей в сюжетно-ролевой игре”.
  4. Оформление выставки “макетов”. Цель: пополнение развивающей среды.

Повестка дня:

  1. Итоги тематического контроля и смотра-конкурса предметно-развивающей среды.
  2. Выставка макетов.
  3. Деловая игра. Знакомство с ходом и правилами игры, выбор жюри, жеребьевка.
  4. Подведение итогов.

Решение педсовета.

Форма проведения:

ПЕРВЫЙ ГЕЙМ

Вопросы для команд

ВТОРОЙ ГЕЙМ

Заморочки из бочки

Команды вытягивают бочонки из мешка.

Задание 1. Придумать и рассказать биографию какого-либо предмета.

Задание 2. После того как дети примут на себя роли, придумайте содержание, которое способствует вхождению в роль.

ТРЕТИЙ ГЕЙМ

Ты мне я тебе

Команды предлагают придумать применение обычному и необычному предмету в игре (мяч, ручка, бутылочка, палочка, кубик).

Музыкальная пауза

Всем присутствующим предлагаю отдохнуть. Пропеть на различные знакомые мотивы песенку “В лесу родилась елочка”.

ЧЕТВЕРТЫЙ ГЕЙМ

Темная лошадка

Наука, профилактика, здоровый образ жизни - старшая медицинская сестра Горшунова Л.Е.

ПЯТЫЙ ГЕЙМ

Гонка за лидером

Решение педсовета: