"Детский сад – наш дом родной". Сценарий празднования юбилея детского сада


Действующие лица: ведущая, Карлсон-взрослые, Домовёнок Кузя-ребёнок, Крокодил Гена выпускник детского сада.

ЗвучитПесенка Крокодила Гены” музыка В. Шаинского”, слова А. Тимофеевского

Дети входят в зал с маленькими воздушными шариками, выполняют перестроение вместе с Крокодилом Геной. Все останавливаются с окончанием музыки.

Ведущая:

Юбилейный день рожденья отмечает детский сад
И об этом несомненно все сегодня говорят.

Крокодил: С днём рожденья поздравляем наш любимый детский сад

Гена: Счастья, радости желаем для гостей и для ребят.

1 ребёнок: Будем петь и веселиться в игры шумные играть, а пока всем предлагаем праздник песенкой начать.

В исполнении детей звучит песня “ Дружная песенкамузыка и слова С. Г. Насауленко.

Cборник “Колокольчик” № 38 под редакцией И. Смирновой.

2 ребёнок: Пусть шарики воздушные в небо улетят и звёздочкам расскажут про наш любимый сад.

(Воздушные шарики дети дарят гостям и садятся на места.)

Ведущая: Ну-ка тихо,детвора,кто-то к нам спешит сюда.

Звучит весёлая музыка,выходит Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте девчонки и мальчишки, дорогие гости, я не опаздал?

Ведущая: Нет, Нет, Карлсон ты прилетел вовремя, мы рады тебе.

Карлсон:

Я как получил ваше приглашение на праздник,
Так сразу в дорогу начал собираться.
Я люблю ваш детский сад и поздравить его рад
Принимай сад поздравление, вот вам баночка варенья.

(Отдает ведущей атрибут-большую банка варенья)

Карлсон: С Днем рождения!

Дети все: С днём рождения!

Карлсон Ура!

(Карлсон начинает пускать мыльные пузыри)

Ведущая: Карлсон, какой вы шалунишка, а мы тоже любим наш детскисад и готовы его поздравить веселым танцем.

Дети исполняют веселый танец.

Звучит песня “Шалунишки” музыка и слова Ж. Колмагоровой

Карлсон: Давайте на дне рождении будем играть и веселиться.

Предлагаю пофантазировать и построить детский сад будущего.

Карлсон: Согласны?

Дети: Да.

Карлсон: Тогда выбираем настоящих архитекторов и строителей.

Проводится игра-аттракцион “Новый детский сад”

Выбираются 2 команды по 3 ребенка из предложенного конструктора дети строят макеты детских садов, во время аттракциона звучит песня “Почемучки” музыка и слова Л. Туркиной.

Карлсон: Какие замечательные детские сады у вас получились многоэтажные, просторные. (Карлсон обращается к участникам аттракциона)

А вашем саду есть летний и зимний сад?

Дети: Да.

Карлсон: А вашем саду есть бассейн?

Дети: Да.

Карлсон: А я желаю чтобы у вас в новом детском саду была теплица, где бы круглый год цвели розы, а садовник дарил букеты прекрасных цветов всем воспитателям и сотрудникам, вот так (Карлсон садиться на колено и дарит ведущей букет роз)

Ведущая: Спасибо, Карлсон, очень мило.

Ведущая: В такой чудесный детский сад будущего придут дети наших девчонок и мальчишек,а пока мы с удовольствием расскажем всем гостям  о нашем детском садике.

3 ребёнок:

Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район, лучшим будет все же он.

4 ребёнок: Любим в садике играть. песни петь и танцевать.

Спортом заниматься. рисовать и развлекаться

5 ребёнок:

Любим посещать музей, ходим мы в театр, в бассейн,
Библиотека тоже рада встретить вот таких друзей.

Карлсон: Здорово ребята я желаю что бы над вашим детским садом светило ясное солнышко, вы росли крепкими, сильными, здоровыми и чтобы ваши лица озарялись улыбками и в детский сад вы шли весело, словно по радуге.

Ведущая: Спасибо Карлсон за теплые слова и пусть сейчас у нас сияют радужные краски.

Девочки исполняют “Танец с разноцветными лентами”

Звучит песня “Радуга-дуга” музыка Т. Музыкантовой и Е. Салманова

(Танцевальная композиция Л.И Литвиновой хореографа дошкольного учреждения)

Ведущая: Вот так мы умеем танцевать. Наши дети очень любят музыку и умеют играть на музыкальных и шумовых инструментах, вот послушайте.

6 ребёнок:

Есть в саду у нас оркестр, он играет лучше всех.
Музыка звучит красиво, необычно и игриво.

Карлсон А можно я буду у вас дирижером, это так интересно я ведь тоже очень люблю музыку, только дайте мне дирижерскую палочку ,так хочется побывать на сцене, где зрители слушают, а потом аплодируют?

Ведущая: Пожалуйста, Карлсон, а вот дирижерская палочка.

(Ведущая подает дирижерскую палочку и обращается к детям шутливо)

Ведущая: Музыканты, будьте внимательны, у нас новый дирижер Владимир Шаинский “Улыбка” исполняет оркестр “Весёлых человечков” (Карлсон кланяется перед выступлением)

Звучит “Оркестр шумовых инструментов-самоделок”дети исполняют музыку В. Шаинского. “Улыбка

Карлсон: Спасибо вам ребята моя мечта исполнилась, вы настоящие музыканты.

Ведущая: Пора нам всем поиграть и выбрать самых задорных танцоров, становитесь ребята в круг.

Проводиться игра “Бубен”

(4 украшенных бубна под весёлую музыку передаются из рук в руки, с окончанием музыки тот у кого остался бубен выходит на середину круга и весело танцует, все остальные хлопают, игра повторяется)

В эту игру приглашают поиграть родителей и ветеранов педагогического труда.

Карлсон: Тихо, тихо, слышите кто-то стучит.

(Стук раздается несколько раз в разных местах)

Карлсон: Кто же это не пойму, странно. А ну- ка дети идите все сюда, будем вместе искать. (Дети подходят к Карлсону и вместе с ним ходят по залу как бы ищут того, кто стучит)

Карлсон: Никого нет… (Задумчиво, стук повторяется)

Карлсон: Кто ты? Выходи. (Ищут по залу)

Ведущая: Послушай, Карлсон, так это наверно наш Домовёнок Кузя. Он любит наш детский сад и живёт у нас давно, как же день рождения без нашего Домовёнка?

(Домовёнок выглядывает из окошка домика и снова прячется.)

Ведущая: Девочки приглашайте скорей Домовёнка, пусть с нами празднует и веселится.

Дети исполняют танец “Домовёнок-домовой”

Звучит песня “Кузя” музыка А.Варламова. слова Р.Паниной

(Танцевальная композиция Л.И Литвиновой хореографа дошкольного учреждения.)

(После окончания танца Домовёнок в руки берёт украшенную метёлочку)

Домовёнок:

Здравствуйте дети, гости!
С днём рождения поздравляю
Детский сад ваш дорогой, радости я всем желаю,
Пусть цветет ваш сад родной!

Ведущая: Спасибо Кузенька за добрые слова.

Карлсон: Здравствуй Домовёнок, давно с тобой не виделись.

Домовой: Карлсон, я тоже рад тебя видеть.

Ведущая: Кузенька, дети по тебе соскучились и желают с тобой поиграть, верно, ребята?

Дети: Да.

Проводится музыкальная игра “Домовёнок, веселись” музыка Й.Гайдна

(Дети под музыку подбегают к Домовёнку и поют: Домовой не зевай, нас скорее догоняй.

В конце все легко под музыку увертываются от Домовёнка, который дотрагивается до детей метёлочкой)

Домовёнок:

Вам в подарок я дарю метёлочку волшебную
Пусть метёлочка моя удивляет вас, друзья
Слезы, скуку, лень и гнев выметает дальше всех.
Пусть вам будет хорошо и уютно и тепло.

(Домовёнок пробегает с метелочкой возле гостей, детей и отдает ведущей)

Ведущая: Спасибо добрый Домовёнок, за чудесную метелочку у нас теперь никогда не будет капризных и плаксивых детей,оставайся с нам и празднуй наше день рождение. (Домовёнок садиться к детям)

Ведущая:

Что такое юбилей - это тесный круг друзей.
Это море впечатлений, это встреча поколений.

Ведущая: Встречайте аплодисментами наших выпускников: Полина Минакова, Анна Москалюк, Мария Дубовикова, Никита Кузьмин.

1 выпускник: Юбилей - какое это слово! Это праздник, это торжество.

Это день, когда друзей так много в доме радость и тепло.

Выпускники исполняют песню “День рождения” И Еремеевой.

Журнал “Музыкальный руководитель” 8-2007г.

2 выпускник: Мы вас всех поздравляем и дарим вам интересную книгу в которой вы найдёте веселые рассказы и замечательные сказки.

Ведущая: Спасибо ребята, книга-самый лучший подарок, мы готовимся скоро пойти в школу, многие дети у нас уже умеют читать, такую чудесную книгу мы обязательно прочтем.

3 выпускник: Когда мы садик посещали мы с игрушками играли и сейчас для вас друзья, любимая наша игра. (Выпускников берут игрушками и становятся на места)

Проводится Игра “ Найди свою игрушку”рус. нар. муз. обработка В. Агафонникова

Дети образуют 4 кружочка 1 ч музыки все идут по кружочкам. 2 ч. музыки танцуют и хлопают в ладоши на 3 ч. музыки все разбегаются и закрывают глаза. в это время выпускники с игрушками меняются местам. по сигналу дети ищут свои игрушки.

Карлсон: С днем рожденья милый сад к вам сюда друзья спешат.

Выход детей старшей группы.

Ребёнок:

Мы здесь все одна семья, мы надежные друзья
Праздник будет интересней, если друг с тобою вместе.

Дети исполняют песню “Ах. как хорошо в садике живется” музыка и слова С.Г.Насауленко.

Cборник “Колокольчик” №21 под редакцией И. Смирновой

Ведущая: Предоставляется слово заведующей дошкольного учреждения.

Слово родительскому комитету детского сада.

Поздравление ветеранов педагогического труда, вручение подарка.

1 ребенок:

Чудный праздник есть на свете, знают взрослые и дети
Раз в году бывает он по подаркам чемпион.
Любят все его и ждут угощение пекут.

Выход повара, который несёт праздничный пирог.

Повар:

В детском садике своем хоровод мы заведем
Вот чудесный каравай милый садик получай.

Звучит песня “Каравай” музыка В. Михалкова. В. Пасынкова

Всех гости и участники праздника встают в большой хоровод и танцуют. Праздник окончен

Список литературы

1. Компаниец Т.А. “Как отпраздновать день рождения в детском саду и дома” Донецк, 2006.

2. Михайлова М.А., Горбина Е.В. “Поем, играем, танцуем дома и в саду”. “Академия развития”, Ярославль.1998 г.

3. Зайцева. О.В., Карпова Е.В. “Встретим праздник весело” “Академия развития”. Ярославль, 1998 г.

4. Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д. “Праздник каждый день” “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2002 г.

5. Липатникова Т.Н, “Праздник начинается”. Академия развития Ярославль, 2003 г.