"Оденем куклу после сна"


Задачи:

  • учить различать и называть предметы одежды;
  • учить 3-5 последовательным действиям в одевании куклы;
  • развивать слуховое восприятие;
  • воспитывать заботливое отношение к кукле.

Материалы и оборудование: кукла, детская кроватка, тазик с водой, мыло, кукольная одежда.

Ход занятия

Дети заходят в группу на столе стоит детская кроватка.

Воспитатель:

- Дети, кто это тут спит? ( поднимает одеяло и смотрит)

- Это куколка Маша спит, давайте мы ее разбудим. Маша, просыпайся! Пора вставать.

- Не просыпается! Похлопайте ручками.

Дети хлопают.

- Крепко спит Маша, потопаем ножками.

Топают ножками.

- Ой, Маша глазки открыла, что Маше скажем?

Дети говорят (доброе утро).

- Что теперь Маша будет делать?

Дети говорят (умываться).

- Пойдёмте Маше поможем ( подходят к столу, где есть тазик с водой и мыло с полотенцем)

-Детки, что это? (тазик).

- А что в тазике? (водичка).

- Милана, потрогай водичку. Какая водичка? (теплая).

- А это что? (мыло).

- Умоем Машу.

Чтение потешки "Водичка- водичка"

Водичка-Водичка умой Маше личико.
Чтоб глазки блестели, Чтоб щечки краснели,
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.

- Ну вот, умыли Машу. Какая Маша мокрая! Как ей помочь? (ответы детей) Костя, возьми полотенце, помоги Маше.

- Теперь Маша чистая, глазки блестят, надо её одеть. Кирилл, принеси одежду, пожалуйста.

- Пижаму снимем, а что оденем?

- Правильно, сначала оденем майку. Катя, подай Маше майку.

- А теперь что оденем на Машу? (ответы детей) Неси Егор платье.

- Что еще нужно Маше? (ответы детей) Принеси Вася носочки и сандалии.

- Какая красавица у нас Маша! Давайте мы с ней потанцуем.

Играет музыка, дети танцуют с куклой.