Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Знаменитые дачи... и не очень"


Цель: формирование у детей интереса к достопримечательностям Ленинградской области.

Задачи:

  1. Уточнить и расширить представления детей о Ленинградской области.
  2. Подвести воспитанников к пониманию того, что Ленинградская областьчасть России.
  3. Поощрять детей в использовании карты как опоры для рассказывания.
  4. Развивать зрительную память, внимание, творческое воображение.
  5. Формировать умение эффективно сотрудничать в коллективе: поддерживать, оказывать помощь, способствовать возникновению дружеских чувств и симпатий.
  6. Развивать познавательные и творческие способности детей при составлении синквейнов.

Оборудование: карта Ленинградской области; карта мира, магнитные буквы; буквы-карточки; магнитная доска; книжки-малышки, изготовленные детьми совместно с родителями; иллюстрации достопримечательностей городов: Пушкин, Павловск, Стрельна, Гатчина, Петергоф; карточки с названиями областных городов; схема для составления синквейна.

Предварительная работа: поездки на дачу, экскурсии по пригородам с родителями, знакомство с картой Ленинградской области; изготовление с родителями книг «Моя любимая дача»; DVD , рассматривание достопримечательностей городов: Пушкин, Павловск, Стрельна, Гатчина, Петродворец; знакомство с историей, традициями, промыслами; природой, достопримечательностями Ленинградской области; чтение сказок, рассказов, стихов о Ленинградской области; придумывание синквейнов на тему «Моя любимая дача».

Ход занятия дан в
таблице
.

 

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Мотив Условия
1. На придуманный синквейн нарисовать рисунок.
2. Наклеить синквейн на рисунок для будущей книги о достопримечательностях нашей области.
Коммуникативная;
Познавательная;
Продуктивная.