Интегрированный урок (английский язык + татарский язык + музыка) "Ребята в гостях у зверят"


Цель: Развивать фонематический слух через упражнения для речевого аппарата.

Задачи :

Оборудование: компьютер, видеопроектор, презентация, оформление леса, передней части автобуса, мягкие игрушки.

План урока:

I. Оргмомент

II. Основная часть:

1. Поездка в автобусе

2. «Страшная история»

3. Тропа здоровья

4. Встреча с животными

5. Возвращение в «Балкыш»

III. Заключение

Ход урока :

I. Оргмомент

Дети заходят в музыкальный зал. Приветствие: на тат. яз.

II. Основная часть

Lets go . «The wheels on The bus»

The wheels on The bus go round and round

Round and round / 2t.

The wheels on The bus go round and round

All around the town.

The people on The bus go up and down

Up and down / 2t.

The people on The bus go up and down

All around the town.

The children on The bus go “whe, whe, whe”

The children on The bus go “whe, whe, whe”

All around the town.

Look at the window. It ’ s the forest .

«Страшная история»

Лес ночной был полон звуков: (ш–с, ш–с)
Кто-то выл (у–у–у),
А кто мяукал (мяу),
Кто-то хрюкал (хрю–хрю),
Кто-то топал,
Кто-то крыльями захлопал,
Кто-то пел,
А кто кричал,
Кто глазищами вращал,
Ну а кто-то тихо-тихо
Тонким голосом молчал.

Чтобы дойти до поляны, нужно пройти болото по камушкам. Обычно, выходя из автобуса, мы билеты выкидываем. Но, Чтобы не засорять природу положим билетики на выходе из автобуса в коробочку. Открываем заднюю дверь: «шшшть». (Дети друг за другом под музыку идут за Э.И. по тропинке здоровья на поляну.)

Let’s look who lives in the forest. Oh, it’s a bear.
“Teddy bear”

 

Teddy bear, Teddy bear, turn around.
Teddy bear, Teddy bear, touch the ground.

2 t
 

Ребята, посмотрите, кто это? (Дети: щенок)

Вступление к песни «От носика до хвостика».

1. Гулял без зонтика щенок
Щенок под дождиком промок
От носика до хвостика
От хвостика до носика.

2. Он стал белее молока
Кудряшки словно облака
От носика до хвостика
От хвостика до носика.

3. Щенку понравилась вода
Теперь он моется всегда
От носика до хвостика
От хвостика до носика.

Bird is flying. Let’s fly like a bird.
It’s a fish. Let’s swim like a fish.

Song “Jump like a hear”

 
Jump, jump like a hear,
Run, run like a dog.
Fly, fly like a duck,
Swim, swim like a shark.
2t.

Let’s look who else live in the forest. Oh, it’s a snake. Snake says [?]. Now let’s make a snake. I‘ll be the head. (Под музыку дети ходят, изображая одну длинную змею.)

It ’ s a tiger . It’s says [r].

“Walking through the jungle”

1.

Walking through the jungle} 2t.
What do you see?} 2t.
If you hear a noise –sh – sh –sh
What could it be? } 2t.
Oh, well I think it was a snake –sh – sh –sh
Think it was a snake –sh – sh –sh } 2t.
Looking for his tail. } 2t.

2.

Walking through the jungle} 2t.
What do you see?} 2t.
If you hear a noise – r – r – r
What could it be? } 2t.
Oh, well I think it was a tiger – r – r – r
Think it was a tiger – r – r – r } 2t.
Looking for his tail. } 2t.

Our travel is over. Now we should go to the “Balkysh”. (по болоту возвращаемся в автобус)

Let’s close the door. (shshsht)

The wheels on the bus go round and round

Round and round / 2t.

The wheels on the bus go round and round

All around the town.

The people on the bus go up and down

Up and down / 2t.

The people on the bus go up and down

All around the town.

The children on the bus go “whe, whe, whe”

The children on the bus go “whe, whe, whe”

All around the town.

Thank you! You are super!

III . Уходят в группу под музыку.